Мой бэкграунд

В качестве одного из рабочих направлений я занимался развитием внутренних коммуникаций в течение последних 5 лет в торговой компании Тандор (https://tandoor.ru/)

За время работы я 

  1. самостоятельно создал учебно-справочный портал по продукции в виде корпоративной википедии (небольшая статья)
  2. реализовал через Google Forms идею анонимных вопросов, которые в открытую задавать стыдно (скриншот)
  3. переработал систему корпоративных чатов (заметка)
  4. единолично создал и постоянно улучшал телеграм-бот (скриншот) с живыми фотографиями дверей (это очень востребованная информация для партнеров, т.к. все двери на витрине не поставить, а в печатном каталоге фото обработанные)
  5. предложил ключевую идею для процесса постановки задач в корпоративном Битрикс24, которая легла в основу регламента (повторяющиеся задачи можно ставить на сотрудников других отделов напрямую, новые уникальные задачи ставятся только руководителями отделов на руководителей)
  6. в роли Product Manager полностью курировал разработку приложения для штатных замерщиков: от интерфейса программы до той формы, в которой собранные данные приходят менеджерам (скриншот)
  7. публиковал конкретную информацию в том виде, в котором она лучше всего будет восприниматься (скриншот и ещё один скриншот)
  8. разрабатывал конкурсы для отделов продаж (подробная статья)

По образованию я кандидат политических наук. Моя самая популярная научная статья 2008 года тоже на тему цифровой коммуникации (про мусульманские группы в соцсетях).