В качестве одного из рабочих направлений я занимался развитием внутренних коммуникаций в течение последних 5 лет в торговой компании Тандор (https://tandoor.ru/)
За время работы я
- самостоятельно создал учебно-справочный портал по продукции в виде корпоративной википедии (небольшая статья)
- реализовал через Google Forms идею анонимных вопросов, которые в открытую задавать стыдно (скриншот)
- переработал систему корпоративных чатов (заметка)
- единолично создал и постоянно улучшал телеграм-бот (скриншот) с живыми фотографиями дверей (это очень востребованная информация для партнеров, т.к. все двери на витрине не поставить, а в печатном каталоге фото обработанные)
- предложил ключевую идею для процесса постановки задач в корпоративном Битрикс24, которая легла в основу регламента (повторяющиеся задачи можно ставить на сотрудников других отделов напрямую, новые уникальные задачи ставятся только руководителями отделов на руководителей)
- в роли Product Manager полностью курировал разработку приложения для штатных замерщиков: от интерфейса программы до той формы, в которой собранные данные приходят менеджерам (скриншот)
- публиковал конкретную информацию в том виде, в котором она лучше всего будет восприниматься (скриншот и ещё один скриншот)
- разрабатывал конкурсы для отделов продаж (подробная статья)
По образованию я кандидат политических наук. Моя самая популярная научная статья 2008 года тоже на тему цифровой коммуникации (про мусульманские группы в соцсетях).